Эксперту НСОКО
Показатели независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ №11
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность.
1. Сведения об образовательной организации
3. Структура и органы управления ОО
4. Документы
5. Образование
6. Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса
7. Стипендии и иные виды материальной поддержки
8. Платные образовательные услуги
9. Финансово-хозяйственная деятельность
10. Вакантные места для приема (перевода)
11. Размещение на www.bus.gov.ru
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1. Руководство. Педагогический состав
2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
4. Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией
Доступность взаимодействия
2. по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
4. наличие возможности внесения предложений
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения.
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
2. Наличие спортивной площадки на территории
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета
7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) – разрабатываются в соответствии с результатами мониторинга освоения образовательной программы по мере необходимости
2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами – разрабатываются по мере необходимости
3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками – в наличии
4. Проведение психологических исследований, опросов
5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
6. Наличие штатного учителя-логопеда
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2. Наличие программ художественной направленности.
3. Наличие программ естественно-научной направленности - отсутствуют.
4. Наличие программ краеведческой направленности
5. Наличие программ технической направленности
6. Наличие программ социально-педагогической направленности
7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами - с 3 до 7 лет.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ
2. Организация выставок детского творчества в ДОУ
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами
5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) - в наличии консультативный центр
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов.
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь - предоставляются.