Гостиная учителя-логопеда

Учитель-логопед
Носкова Анна Евгеньевна

Учитель-логопед
Кривёнок Елена Теймуразовна

Учитель-логопед
Хоронеко Любовь Анатольенва

Учитель-логопед
Прудкая Наталья Владимировна

«Новости» от Анны Евгеньевны

Когда ребенок увлечен игрой, процесс обучения происходит легче и веселее, особенно если это компьютерная игра!

В работе с детьми мы используем логопедическую интерактивную программу «Игры для Тигры». С её помощью мы осуществляем системный подход к коррекции нарушений речевого развития. Увлекательные игры с Тигренком повышают у детей мотивацию к логопедическим занятиям.

«Новости» от Елены Теймуразовны

Нейропсихологический подход в коррекционной работе специалистов в современном мире занимает лидирующие позиции. Доказано, что упражнения для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом и во время коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность!

На наших занятиях мы используем сибирский борд, который помогает решать следующие задачи в логопедической работе:

✅ запуск и растормаживание речи,

✅ автоматизация звуков,

✅ развития памяти, внимания, мышления,

✅ развитие зрительных и моторных реакций.

«Новости» от Анны Евгеньевны

Для более успешной коррекции речи, автоматизации и дифференциации поставленных звуков мы используем борд-балансир. Тесная взаимосвязь речи и движения позволяет задействовать мощные компенсаторные механизмы у детей, имеющих проблемы в развитии. Логопеды и дефектологи знают, что развитие речи через движение приносит положительные результаты. Совершая определенные движения, ребенок более чётко и правильно произносит те слоги и слова, которые раньше ему не удавались.

Ребята не замечают, что они таким образом учатся, им просто интересно пробовать что-то новое и участвовать в увлекательных занятиях!

«Новости» от Елены Теймуразовны

Использование здоровьесберегающих технологий является неотъемлемой частью коррекционного процесса. С ребятами средней группы мы активно используем приёмы Су-Джок терапии в качестве массажа мышц лица и шеи, для развития мелкой моторики, а так же с целью общего укрепления организма.

«Новости» от Елены Теймуразовны

Ребята из средней группы компенсирующей направленности продолжают обучение азам грамоты. Мы перешли к этапу слияния букв. Для того, чтобы этот процесс был ещё более интересным мы стали играть: разложили большие буквы, построили между ними мост из деревянных палочек, взяли трактор и начали ЧИТАТЬ!!!

«Новости» от Елены Теймуразовны

Всем нам нравится мелодичная, плавная и красивая речь. Для ее формирования необходимо правильное речевое дыхание, которое мы развиваем на занятиях с учителем-логопедом. Детям среднего возраста оно дается с трудом. Дыхательная мускулатура у них ещё развита слабо. Для того чтобы занятия были более интересными мы используем игровые, нетрадиционные приёмы развития целенаправленной, сильной воздушной струи. Ребятам очень нравится участвовать в «ГОНКАХ ПО ТРЕКУ», устраивать «БУРЮ В СТАКАНЕ» и играть в «ФУТБОЛ».

«Новости» от Анны Евгеньевны

На этой неделе ребята группы компенсирующей направленности проходили лексическую тему: Космос. На занятии с учителем-логопедом мы играли с конструктором «Космический корабль». Мальчики и девочки с удовольствием и большим интересом собрали Космическую станцию и запускали с космодрома Ракету. Космическая станция была оборудована современной техникой, компьютерами, столом с картой солнечной системы, подъёмным краном и цистернами с топливом.

«Новости» от Елены Теймуразовны

В этом учебном году ребята начали знакомиться с азами грамоты. До Нового года мы познакомились со звуками А; И; О; У. Ребята узнали, что звуки мы слышим и произносим, что некоторые звуки можно петь и такие звуки называются — ГЛАСНЫЕ. После Нового года мы перешли к изучению БУКВ. Знакомство с первой буквой…