Личный прием
Заведующий ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб
КИРЕЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА
Время приема: вторник 14.00 - 17.00;
телефон 8 (812) 645-30-40 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)
Заместитель заведующего по УВР
МИХАЛЁВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА
Время приема: четверг с 14.00 – 17.00;
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)
Старший воспитатель
КАПИТОНОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Время приема: понедельник с 14.00 – 17.00
телефон 8 (812) 645-30-40 (время возможного взаимодействия: 9.00 - 17.00)
Заместитель заведующего по АХЧ
ИВАНОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Время приема: ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)
Врач
БАБКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Время приема: понедельник, среда с 8.00 до 15.00
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 08.00 - 14.00)
Порядок организации личного приема граждан
в ГБДОУ детском саду № 11 Пушкинского района СПб
- Заведующий ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 196627, Санкт-Петербург, поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д. 35, строение 1. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
- Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб по адресу: 196627, Санкт-Петербург, поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д. 35, строение 1, в своих рабочих кабинетах.
- Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
- Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
- Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
- Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
- Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
- В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.