Личный прием

Заведующий ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб
КИРЕЕВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Время приема: вторник 14.00 - 17.00;
телефон 8 (812) 645-30-40 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)

Заместитель заведующего по УВР
МИХАЛЁВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА

Время приема: четверг с 14.00 – 17.00;
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)

Старший воспитатель
КАПИТОНОВА ВИКТОРИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Время приема: понедельник с 14.00 – 17.00
телефон 8 (812) 645-30-40 (время возможного взаимодействия: 9.00 - 17.00)

Заместитель заведующего по АХЧ
ИВАНОВА ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

Время приема: ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 13.00
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 10.00 - 17.00)

Врач
БАБКИНА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА

Время приема: понедельник, среда с 8.00 до 15.00
телефон 8 (812) 645-30-41 (время возможного взаимодействия: 08.00 - 14.00)

Порядок организации личного приема граждан
в ГБДОУ детском саду № 11 Пушкинского района СПб

  1. Заведующий ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 196627, Санкт-Петербург, поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д. 35, строение 1. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди.
  2. Личный прием граждан заместителями заведующего осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб по адресу: 196627, Санкт-Петербург, поселок Шушары, территория Ленсоветовский, д. 35, строение 1, в своих рабочих кабинетах.
  3. Прием граждан ведется в специально оборудованном помещении, оснащенном компьютерами и оргтехникой и приспособленном для лиц с ограниченными физическими возможностями. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  4. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
  5. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
  6. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
  7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 11 Пушкинского района СПб, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
  8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.