Приглашаем в гости к нам! - Галкина Елена Александровна

Нейроигры как средство развития межполушарных связей у детей

Нейроигры - это игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, координации, активизации речи. Они улучшают чувство ритма, способность к произвольному контролю и повышают позитивный и эмоциональный настрой. В основе нейроигр лежат упражнения, которые заставляют мозг работать в разных режимах. Когда ребенок играет в такие игры, он тренирует свой мозг, заставляя его работать активнее и быстрее. Это помогает улучшить связь между разными отделами мозга, а также развить когнитивные навыки. А еще такие игровые упражнения повышают концентрацию, внимание и память.


Счетные палочки Кюизенера - что это такое?

Набор счётных палочек, разработанный математиком из Бельгии Дж. Кюизенером, популярен во всём мире. Ребята с удовольствием занимаются по данной методике. Пособие предназначено в первую очередь для развития математических представлений, но оно затрагивает и другие образовательные области (развитие речи, эстетическое воспитание). На занятиях также подключаем фантазию и используем различные варианты игр и упражнений.


Обучение грамоте - это весело и интересно!

Обучение грамоте происходит постепенно, в игровой форме. На занятиях по обучению грамоте мы знакомимся с понятиями «слово» и «звук», развиваем фонематический слух. Проводим анализ звукового состава слова, учимся определять гласные и согласные звуки. Знаем, что согласные звуки бывают твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. Сравниваем слова по звуковому составу.

Нами любимый шарик-ёжик Су-Джок.

Наши занятия с ребятами всегда начинаются с массажа рук. В этом нам помогает шарик-ёжик или Су-Джок терапия. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка.